20.5.12

Ночь пожирателей рекламы (7 видео)


Ночь пожирателей рекламы — (НПР), («La Nuit des Publivores» , «The Night of the AD Eaters» - мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари́ Бурсико́ (Jean Marie Boursicot). Проект существует с 1981 года.
Креатив и юмор это всегда хорошо, а когда эти качества присуще рекламе это просто отлично.
Эту страничку буду обновлять по мере возможности, так как оказалось ролики из НПР в более менее нормальном качестве не так то просто найти. Смотрим))))))))))