Бытует слух, что в одном из интервью с Квентином Тарантино случился следующий диалог:
- Квентин, вам не кажется, что вы не сняли ничего лучше «Криминального чтива»? На что режиссер, не растерявшись, ответил: «А кто снял?». Сказал как отрезал - не подкопаешься. И все же можно постараться. В 1994-ом году, когда молодой Тарантино купался в лучах славы, собирая все мыслимые награды за «Криминальное чтиво», в тысяче километров от него -- в дождливой Англии -- совсем никому не известный режиссер Гай Ричи перебивался бюджетами в 5000 фунтов, которые ему выделяли на съемки дешевых клипов и рекламных роликов. Вряд ли Гай, да и кто-то из его окружения, мог подумать, что десяток лет спустя он будет одним из самых стильных, узнаваемых и уважаемых режиссеров, мечтой звёзд первой величины. Не догадывался он и о том, что судьба свяжет его бурным романом с королевой поп-сцены -- Мадонной. На дворе еще только подбирались к середине 90-е, и пока Квентин Тарантино собирал награды за «Криминальное чтиво», Гай Ричи мечтал выбить бюджет для своего первого фильма.