14.10.14

Первый взгляд. Evolve

К последним дням gamescom на стенах некоторых стендов появились цветастые наклейки, обозначающие номинации и присужденные награды. Например, около входа в павильончик, где можно было посидеть несколько минут в шлеме Oculus Rift второй ревизии, блестел стикер с надписью "Best Hardware". Больше всего таких нашлёпок было на стенде Evolve. Ибо по итогам выставки этот проект победил в пяти номинациях, включая "Лучший экшен", "Лучший онлайн-мультиплеер" и "Лучшая игра gamescom 2014".

Г.И.К. Новости - Железный человек против Капитана Америка (14.10.14)

Ростелеком хочет создать «российский Steam». Реклама Google спойлерит новый Nexus. Android L может обзавестись поддержкой многооконного режима. Железный человек может появится в «Первом мстителе 3»

Evil Within/ Внутреннее зло - полное прохождение от BlackSilverUfa - плейлист с добавлением новых серий

Ну вот, после нескольких дразнящих тизеров, студия Bethesda Softworks и компания ZeniMax Media, совместно с Shinji Mikami (Синдзи Миками), который является отцом жанра Survival-Horror и создателем серии Resident Evil, наконец объявили о своей новой игре. The Evil Within (Внутреннее зло)!
Немного истории игры: «Детектив Себастьян и его помощник спешили на место ужасных массовых и довольно таинственных убийств, которые были совершены явно очень мощной силой. Прибыв на место преступления, они увидели своих убитых сослуживцев полиции. Вскоре Себастьян теряет сознание. Проснувшись в мире, где бродят зловещие монстры, Себастьян должен бороться со своими личными страхами и пройти путь через мир смерти и безумия своего друга, чтобы понять, что вообще здесь происходит.» 
Игроки испытают чудовищный страх, поигрывая в этот Survival-Horror. Над этим постарается Синдзи Миками, уж поверьте. Игроки должны будут выживать на очень ограниченные ресурсы в игре. В The Evil Within будут очень жестокие ловушки и враги с различными головоломками: в то время, как изо всех сил вы будете пытаться выжить, вам придется сталкиваться и с неописуемым ужасом, жестокими ловушками и хитрыми механизмами. Игроки могут умереть в ловушке слишком легко, однако, время от времени они могут обратить их и против своих же врагов. В игре также будет и нестабильный окружающий игрока мир. Он, в зависимости от ваших действий будет меняться и будет разнообразным. Двери, комнаты, стены, помещения, природа, и даже здания могут меняться в то время, как со всех сторон на вас будет двигаться угроза.