среда, 13 апреля 2016 г.

Про Русь матушку!!!

Я знаю что длинные комменты никто не читает)))Прошу уделить внимание моему комменту и сказать в чём я не прав!!! Предупреждаю - Читать долго!!!! Оч коротко о Украине Как газ Украина качала даром так и качает и никто даже не собирается что то там перекрывать!!!! И это истина!!! Народ Оболваненый!!! Что в России, что на Украине!!! То что газ всё ещё идёт - самый главный парадокс, перед ним меркнет ВСЁ что произошло на Украине. Если Путин просрёт Украину - России пиздец! Западная цивилизация убьёт Русскую культуру ПОЛНОСТЬЮ и без ОСТАТКА!!! 2 поколения ( молодёжь ) уже потеряна для России. Эти самые 2 поколения воспитывались по чётким канонам западной культурной пропаганды. Вас не пугает что Россию кормит Америка( как духовно , так и физически), причём кормит дерьмом??? Что вы скажете про то что молодёжь любит Жрать в Макдональдсах и в русской речи всё больше английских слов!! Что вы скажете что тупая молодёжь болдеет от Супергероев и Морских Котиков??? Что вы скажете на то что Пидарасов теперь называют Геями??? Что вы скажете на слово Толерантность??? Нынешняя молодёжь гуманна и толерантна - фу бля что за Женские слова вернее слова опущееной шлюхи!!! Что вы скажете на то что Женщины сейчас на одном уровне с мужиками??? Это же бред!!! Это смерь Нации!!! Эта самая молодёжь не уважает старших!!! И это тоже Смерть нации!!! Хотя их можно понять, ведь старшие большинство оболванены так же!!!! Фраза - Оболваненый народ - ключевая!!! Этот самый народ с удовольствием и доверием жрёт всё то что ему пихают!!! Как морально так и физически!!! За последние лет 50, у Русского народа подменили все духовные ценности - что непременно приведёт к Смери Нации!!! Эта самая Нация даже прокормить ТЕПЕРЬ себя не в состоянии!!! Имея больше всех территорий , полей, пастбищь и так далее. Россия закупает за границей практически ВСЕ продукты питания!!! И это парадокс!!! На прилавках магазинов - НЕТ НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ!!!! ВСЁ ВРЕДНЕЙШАЯ ХИМИЯ!!! И чем дороже жратва тем она дороже!!! В магазинах НЕТ МОЛОКА - есть жидкость с названием МОЛОКО!!! В магазинах НЕТ ХЛЕБА - есть куски дрожжевого вреднейшего субстракта под название ХЛЕБ ( настоящий хлеб ПОЛЕЗНЫЙ) Свинина завозится с Бразилии ( Генно Модифицированная) - это просто пиздец!!! Мороженное которое Вы покупаете свои детям - НЕ НАСТОЯЩЕЕ и очень вредное ( вреднейшее пальмовое молоко) Нет масла - пальмовое молоко. Нет ничего НАСТОЯЩЕГО!!!! Даже ВИНА и ПИВА с КВАСОМ!!! Есть химическое вредное дерьмо типа КОКАКОЛА!! Даже чая нет нормального!!! И чем дороже вы покупаете продукты тем они Дерьмовее и вреднее!!! Люди продолжают жрать то что им впихивают))) Оболваненый народ!!! И при чём тут Украина????????? А как вы думаете куда дели самый полезный чай в мире ИВАН ЧАЙ???? Погуглите!!! Куда делись орехи в скорлупе??? ( сейчас вы жрёте химикаты) И самое главное - Всё что полезно и доступно для народа - невыгодно для барина и торговца ( то есть для Государства, барыг и перекупщиков) !!! Иван чай, мёд, орехи, бобовые, злаки, финиковые и Настоящее Мясомолочники - всё это пища Богов!! А вы жрёте ГАЛИМУЮ ХИМИЧЕСКУЮ ПОДДЕЛКУ ЭТОГО!!! Вот что важно - остальное СУЕТА!!!! Если Россия будет есть не химикаты а Нормальную свою выращенную пищу , Россия выживет!! А что бы нормально есть, нужно возрождать деревню и крестьянство ( прошу не путать с колхозами) Если будет жить Русская деревня - будет жить Россия Матушка!!! ВОТ ТАК!!!! И никакому Агрессору не сломить Здоровый, крепкий духовно и физически народ!!! В городах Народ больной ( что на голову, что физически) И дети Больные и духовно слабые!!! А на природе ВСЁ в точности наооборот!!! И семьи МИНИМУМ по три ребёнка!!! И вообще человечетво в целом скоро вымрет такими темпами!!! Про экологический кризис СМИ молчат, их заткнули и заткнули так что никто сейчас не вякает про то что Скоро пиздец!!! Экология и природолюбие ВСЁ что требуется от Человека!!! Но БОЛВАНЫ продолжают срать под себя)))) Все до единого!!! Все моют посуду моющими средствами ( как пример) представьте просто!!! КАжется такой незначительной маластью??? Использование только одих моющим средств на Планете - уже рушит полностью всю ЭКОСИСТЕМУ планеты Люди БОЛВАНЫ - что им не пихни, они сожрут и ещё попросят!!! Оболваненые бабы продолжают мазать на себя куски химии за бешеные деньги)))))) Это для меня верх идиотии)))) Как хотят так над народом и изголяются, а чё бы не изголяться, ведь Народ не хочет думать и как то возрожать!!! Зомбонарод любит фильмы про зомби))))))))) Подсознание даёт о себе знать))) В России всё очень плачевно!!!! Одни коррупционеры и перекупщики!!!! Русскую деревню Убили нарочно, чтоб Россия не смогла сама себя кормить!!! И поэтому имея больше всех территории полей лесов и тд, Россия покупает практически ВСЕ продукты питания за границей!! Российские многолетние леса вырубаются в Колосальных масштабах в целях наживы ( деньги уходят за границу) . А китайские фермеры приезжают, И Трахают нашу Землю ( с помощью мощной химии выращивают Овощи и скармливают их Нам же, при чём земля убивается напрочь химикатами) при этом сохнут реки и дохнет рыба!!!! А чиновники с ментами ВСЕ продажные твари!!!! В этой стране могут жить только СИЛЬНЫЕ люди ( терпилы) и ТВАРИ которые не знают что такое СОЗИДАНИЕ!!! Все люди братья и сёстры Но есть и меньшинства воспитанные по канонам западной культурной пропаганды.... это меньшинство жрёт хот доги и любит супергероев.... Запад воспитал своих гнилых детей в чревах Русских женщин. И это потомство считает что живёт правильно... оболваненый народ, потеряны 2 последних поколения Россиян!!! И отрицание этого докажет и потвердит мои слова)))) Продолжайте жрать в макдональдсах свиньи, продолжайте жить так, как вас научил Запад!!! Но знайте Твари, что дух Русский никому не удавалось изничтожить!!! Про баб Баба есть баба, она должна РОЖАТЬ ДЕТЕЙ а не думать о карьере!!!!Это настоящая Женщина!!!!Это не нынешние Худющие Эмансипированные тупые твари обортницы и разведёнки в стрингах с дегенеративными западными ценностями!!!!)))) У таких тварей нет будущего!!! Недаром в России очень большие проблемы с Демографией!!! Русский человек ВЫМИРАЕТ благодаря таким вот Эмансипированным щалавам!!!! Спасибо ЗАПАДУ!!! И не даром раньше в деревнях в семье по пять детей)))) А в городе минус)))) Быдло-человеки Про Все продукты питания на примере обычного банана!!! Все знают что бананы очень полезные, а на данный момент это один из самых вреднейщих завозимых продуктов. При чём вредным Банан становится уже на территории РФ! Барыги и перекупщики сделали ВСЁ что бы сохранять бананы как можно дольше. Делайте Выводы. Каким бы качествеенным продукт не был, пересекая границу РФ он обречён быть Очень вредным для людей!!! И самое интересное то что Чем дороже продукт, тем он вреднее!!! Это касается вообще всех продуктов питания завозимых из за бугра!!!! А все контролирующие организации существуют лишь для того что бы покупатель Знал о их существовании и успокаивал себя, покупая очередной кусок химии!!! Все государственные и независимые экспертизы - под контролем Барыг - олигархов Вот такие пироги!!!