1.3.14

Dark Souls 2 — Дневник разработчиков (русские субтитры)

Dark Souls II (рус. Тёмные Души 2) — экшн-ролевая игра, сиквел Dark Souls с открытым миром, разрабатываемая для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3 японской компанией From Software.
Сюжет:
В центре сюжета будет история о проклятом герое, находящегося в поисках лекарства, которое поможет излечить его или её агонию. История будет «более эмоциональной», чем в Dark Souls и похожей на историю Demon's Souls. Разработчики игры упомянули, что сиквел косвенно связан с предшественником и также, что время в игре сможет сильно повлиять на сюжет.

Dark Souls II содержит в себе схожую игровую механику со своим предшественником. Томохиро Сибуйя, один из руководителей разработки, заявил, что не против предоставления игрокам возможности изменять управление. Одна из главных особенностей Dark Souls — ковенанты, которые позволяли игрокам примыкать к различным внутриигровым фракциям, вновь появятся в игре, но задания для них будут описаны намного подробнее и, тем самым, станут доступнее для игрока. Игровой мир будет примерно в два раза больше, чем в предшественнике, а начало игры — доступнее для новичков. Также разработчики подтвердили, что напряженный геймплей останется неизменным, а выбор сложности не будет введен. Команда разработчиков использует улучшенный игровой движок, возможности которого можно видеть в трейлерах. В Dark Souls II будет улучшен искусственный интеллект врагов, позволяющий им реагировать на большее количество действий игрока. 19 сентября 2013 года был анонсирован перенос даты выпуска версии для персональных компьютеров, которая создается под руководством Юи Танимуры. Он объяснил перенос даты тем, что разработчикам требуется больше времени для опти
Нововведения:
Графическая часть улучшена и использует весь потенциал консоли.
Повествование сюжета теперь гораздо понятнее; у NPC меньше загадочных реплик.
Гораздо больше количество NPC с которыми можно взаимодействовать.
Продвинутый искусственный интеллект врагов.
Сложные и разветвлённые локации. К нужному месту можно будет добраться несколькими путями.
Интерактивность и система разрушения объектов приобрела большее значение. К примеру, можно разбить окна для освещения помещения.
Улучшенная сетевая часть — появились региональные выделенные серверы и голосовой чат. Вместо ковенантов теперь присутствуют божества. Для связи с ними необходимо найти специальное кольцо и вырезать на нём имя божества.
Меню экипировки систематизировано и стало удобнее. Дана возможность носить четыре кольца.
При помощи специального предмета стало возможным сбросить все характеристики персонажа и распределить их вновь.
У костра теперь можно сжигать различные вещи, получая при этом бонусы, либо делая игру тяжелее.
Наравне с флягами роль лечебных средств играют глипты, которые можно будет приобрести у торговца, или выбив из монстра. Эти драгоценные камни не будут сразу восполнять здоровье, а дадут эффект регенерации на некоторое время.мизации игры.